Модное нижнее белье от Victoria's Secret позиционировалось как доступная роскошь подобно тому Как-то раз Рою Рэймонду нужен был подарок для своей жены, он хотел что-то сексуальное, таким образом выпускник Стенфорда со степенью МВА отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Попав внутрь магазина, он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей.
Он долго бродил среди стеллажей с продукций нереального количества размеров, цветов, стилей… Продавцы, тренированные обслуживать женщин, ничем помочь ему не смогли. Так Рой и ушел с пустыми руками, не понимая как же таким застенчивым парням, как он сам, можно хоть что-то купить из подобных вещей не ощущая себя сексуальным извращенцем. Что он увидел в том магазине? Возможность. И в 1977 году он открывает свой первый магазин – Victoria's Secret, позиционированный как новый тип магазинов женского белья.
Продолжение ниже рекламного блока: Расположенный в пригороде Сан-Франциско, магазин комбинировал европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. Детище Рэймонда с тех пор выросло многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире. Пример Victoria's Secret показывает, как используя грамотную маркетинговую стратегию, создавать сильный бренд в индустрии, которая до этого не отличалась ни сильными брендами, ни особой рекламой.
Модное нижнее белье от Victoria's Secret позиционировалось как доступная роскошь подобно тому, как Старбакс позже стал продавать 3-х долларовое латте в качестве подарка самому себе. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками. Кстати, именно продажи трусиков и лифчиков приносят максимальную прибыль, несмотря на то, что в магазинах представлены и многие другие принадлежности для женщин. Почему? Потому что товары в этой категории подвержены быстрому износу и лояльные клиентки покупают все новые и новые товары.
И не так уж важно, какой конкретно бренд будет лидировать на этом рынке – заслуга принадлежит Рою Рэймонду, который создал и взрастил само понятие индустрии такого эксклюзивного, но такого доступного женского белья. К нашему великому сожалению никто уже не сможет сказать ему спасибо. В 1993 году, сильно переживая неудачу в новом бизнесе, который он начал, Рэймонд спрыгнул с моста Золотые Ворота. Но наследие его, такое милое сердцу любой современной женщины, живет и по сей день.